Инженеры сервисной службы обращают ваше внимание на возможные причины сбоев в работе лампы, не являющимися браком или неисправностью лампы:
1. Неправильная установка элементов питания.
Более 70% обращений в сервисную службу с жалобой о неисправности прибора связана с установкой в лампу батареек без соблюдения полярности. В инструкции есть схема правильной установки элементов питания.
Перед использованием прибора внимательно читайте инструкцию!
2. Установка несвежих или просроченных элементов питания.
Лампа может не работать при установке несвежих или просроченных элементов питания. Время работы батареек может различаться в зависимости от производителя батареек, их типа, качества и окружающей среды. Кроме того, если батарейки не используются длительное время, они также будут разряжаться. При низком заряде батареек светодиод начинает мигать красным светом, что говорит о необходимости замены элементов питания.
Для стабильной работы лампы используйте свежие алкалиновые элементы питания постоянного тока АА.
3. Включение лампы сразу после выключения.
После включения лампа переходит в автоматический режим облучения, автоматически включаясь каждые три часа на три минуты. Если лампу выключить и сразу нажать на кнопку включения, лампа может не включиться.
После выключения лампы повторное включение производить не ранее, чем через 30 секунд!
————————————————————————————————————-
Вышеуказанные случаи неправильной эксплуатации лампы не являются неисправностью лампы. Прежде чем обращаться в сервисную службу, внимательно прочитайте инструкцию!